блок название компании - топ
Мы предлагаем только то, что необходимо — не больше, но и не меньше!
(831) 269-80-72
(831) 269-80-73
Главная Карта сайта Написать письмо
toggle menu

Kraft-Oil – компрессорное масло для винтовых компрессоров Kraftmann.

   Компрессорное масло — обязательный элемент в любом маслозаполненном воздушном компрессоре. Масло используется не только для смазывания трущихся элементов, но и для других целей: удаление пыли и грязи из системы, а также охлаждение сжимаемого воздуха и нагревающихся элементов винтового компрессора. Учитывая особенности и специфику работы винтовых воздушных компрессоров в России, немецким производителем Kraftmann было создано специальное компрессорное масло Kraft-Oil 46 (вязкость 46), которое рекомендуется использовать для поддержания стабильной и надежной работы винтовых компрессоров Kraftmann. Российскому покупателю на данный момент предлагается как минеральное компрессорное масло, так и синтетическое. Применять другие масла в оборудовании Kraftmann не рекомендуется.

   Минеральное компрессорное масло Kraft-Oil 46 изначально заливается на заводе в Германии во все винтовые компрессоры Kraftmann. В зависимости от мощности компрессора и рекомендаций сервисного отдела, срок службы масла может составлять как 2000 часов, так и 4000. Разумеется, минеральное компрессорное масло Kraft-Oil 46 можно использовать не только в винтовых компрессорах Kraftmann, но перед тем как его применять — проконсультируйтесь с сервисным отделом. Синтетическое компрессорное масло Kraft-Oil S46 появилось относительно недавно, но уже стало не менее востребованным, чем минеральное. При использовании синтетического масла сервисный интервал можно увеличить с 4000 до 8000 часов работы. А это существенно экономит не только финансы, но и время, которое пришлось бы тратить на проведение технического обслуживания.

   Ещё раз напоминаем, что смешивание различных сортов компрессорного масла недопустимо. Смешивание синтетического и минерального масла, пусть даже одного производителя — недопустимо. При замене одного сорта масла на другой, необходимо полностью слить старое масло, промыть соответствующие полости винтового компрессора, и только потом заливать новый сорт масла. В противном случае винтовой компрессор может быстро выйти из строя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт и простой оборудования.